Размер шрифта
A-
A
A+
Цвет сайта
R
A
A
A
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Дискуссионная площадка "Лучшие образовательные практики Политеха: дистанционно vs очно"
В начало
Курсы
Независимая оценка качества образования
Дистанционно vs очно
Презентации очной сессии 27 сентября
Рудской А.И. Образовательная политика Политеха
Рудской А.И. Образовательная политика Политеха
Отметить как выполненный
Нажмите на ссылку
С1_01_Рудской АИ_Обр_политика_27.09.2021.pdf
, чтобы просмотреть файл.
Предыдущий элемент курса
◄ Методические рекомендации по управлению качеством образования в условиях смешанного и дистанционного обучения на основе опыта инженерного вуза
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Программа дискуссионной площадки
Методические рекомендации по управлению качеством образования в условиях смешанного и дистанционного обучения на основе опыта инженерного вуза
Ильина Л.Н. Создание инновационной обучающей среды, формирующей инженерные компетенции (опыт взаимодействия АО «ОДК-Климов» и вузов Санкт-Петербурга)
Плотникова В.П. Как обеспечить совместную работу энергетической компании и вузов в подготовке инженерных кадров в условиях пандемии и после нее
Панкова Л.В. Индивидуальные образовательные траектории студентов Политеха: как «не заблудиться»?
Дубяго В.В. Образовательные стандарты Политеха: 10 отличий от ФГОСа, или новые возможности для выбора
Зима Е.А. Цифровые компетенции студентов СПбПУ: "аддитивные технологии" в образовании
Щеголев В.В. Стартап как диплом: драйвер развития технологического предпринимательства в университете?
Панкова Л.В. Сетевые образовательные программы: зачем программе партнёр?
Кондин Б.И., Арканникова М.С. "Творческие семестры в Политехническом": культурно-воспитательный концепт нового высокотехнологического уклада
Калмыкова С.В. Трансформация образовательных моделей - ответ на вызовы сегодняшнего дня
Сафонова А.С. и Загороднев А.А. Геймификация в образовательном процессе: история и перспективы одного проекта
Абушова Е.Е. Интерактивные инструменты в MOOK: всегда ли эффективно?
Павленко Е.Ю. Виртуальный киберполигон для практико-ориентированных образовательных игровых технологий в области информационной безопасности
В.В. Потехин Проекты и практики в высокотехнологичных лабораториях с удаленным доступом
В.В. Потехин Проекты и практики в высокотехнологичных лабораториях с удаленным доступом
В.В. Терещенко, М.А. Жмайло Лабораторный практикум с удаленным доступом к оборудованию на базе Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab) СПбПУ
М.В. Болсуновская, Г.С. Васильянов Малогабаритная модель автономного автомобиля: даешь междисциплинарность!
М.В. Болсуновская, Д.В. Казаков Симуляторы с виртуальной реальностью в подготовке энергетиков
Калинина О.В. Система развития и оценки компетенций ППС: как сделать так, чтобы система действительно работала?
Зима Е.А. Мониторинги и обратная связь: формируем "срезы мнений", фиксируем состояния
Гращенко Н.Ю. Промежуточная аттестация и ГИА в дистанционном формате: как провести и не нарушить закон?
Редько С.Г. Система организации и оценки качества проектной деятельности: как выстроить от первого курса до выпуска?
Алексеева Ю.А. 100+ компаний в семестр: как сделать выгодным для всех?
Афанасьева О.В. Совместные проекты с индустриальными партнерами: подготовка инженеров нового поколения
Воротынцева К.Е. Что было дальше. Как выстроить взаимодействие с талантами после поступления
Паценко Е.С. Что посеешь, то и пожнешь, или зачем нужно качественное и разнообразное информирование абитуриентов
Сулимова О.М. ...А руки делают. Для чего нужна система инженерных школ
Зал Семёнов 10:00
Зал Семёнов 11:30
Зал Семёнов 14:30
Зал Капица 11:30
Ресурсный центр международной деятельности 14:30
Зал Капица 14:30
Точка кипения 11:30
1. Аналитический доклад «Уроки «СТРЕСС-ТЕСТА»: вузы в условиях пандемии и после нее»
Российское высшее образование: уроки пандемии и меры по развитию системы
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад - 2021
Следующий элемент курса
Ильина Л.Н. Создание инновационной обучающей среды, формирующей инженерные компетенции (опыт взаимодействия АО «ОДК-Климов» и вузов Санкт-Петербурга) ►
В начало
Календарь