Размер шрифта
A-
A
A+
Цвет сайта
R
A
A
A
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Дискуссионная площадка "Лучшие образовательные практики Политеха: дистанционно vs очно"
В начало
Курсы
Независимая оценка качества образования
Дистанционно vs очно
Презентации очной сессии 27 сентября
Ильина Л.Н. Создание инновационной обучающей среды, формирующей инженерные компетенции (опыт взаимодействия АО «ОДК-Климов» и вузов Санкт-Петербурга)
Ильина Л.Н. Создание инновационной обучающей среды, формирующей инженерные компетенции (опыт взаимодействия АО «ОДК-Климов» и вузов Санкт-Петербурга)
Отметить как выполненный
Нажмите на ссылку
С1_02_Ильина ЛН_ОДК_Климов.pdf
, чтобы просмотреть файл.
Предыдущий элемент курса
◄ Рудской А.И. Образовательная политика Политеха
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Программа дискуссионной площадки
Методические рекомендации по управлению качеством образования в условиях смешанного и дистанционного обучения на основе опыта инженерного вуза
Рудской А.И. Образовательная политика Политеха
Плотникова В.П. Как обеспечить совместную работу энергетической компании и вузов в подготовке инженерных кадров в условиях пандемии и после нее
Панкова Л.В. Индивидуальные образовательные траектории студентов Политеха: как «не заблудиться»?
Дубяго В.В. Образовательные стандарты Политеха: 10 отличий от ФГОСа, или новые возможности для выбора
Зима Е.А. Цифровые компетенции студентов СПбПУ: "аддитивные технологии" в образовании
Щеголев В.В. Стартап как диплом: драйвер развития технологического предпринимательства в университете?
Панкова Л.В. Сетевые образовательные программы: зачем программе партнёр?
Кондин Б.И., Арканникова М.С. "Творческие семестры в Политехническом": культурно-воспитательный концепт нового высокотехнологического уклада
Калмыкова С.В. Трансформация образовательных моделей - ответ на вызовы сегодняшнего дня
Сафонова А.С. и Загороднев А.А. Геймификация в образовательном процессе: история и перспективы одного проекта
Абушова Е.Е. Интерактивные инструменты в MOOK: всегда ли эффективно?
Павленко Е.Ю. Виртуальный киберполигон для практико-ориентированных образовательных игровых технологий в области информационной безопасности
В.В. Потехин Проекты и практики в высокотехнологичных лабораториях с удаленным доступом
В.В. Потехин Проекты и практики в высокотехнологичных лабораториях с удаленным доступом
В.В. Терещенко, М.А. Жмайло Лабораторный практикум с удаленным доступом к оборудованию на базе Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab) СПбПУ
М.В. Болсуновская, Г.С. Васильянов Малогабаритная модель автономного автомобиля: даешь междисциплинарность!
М.В. Болсуновская, Д.В. Казаков Симуляторы с виртуальной реальностью в подготовке энергетиков
Калинина О.В. Система развития и оценки компетенций ППС: как сделать так, чтобы система действительно работала?
Зима Е.А. Мониторинги и обратная связь: формируем "срезы мнений", фиксируем состояния
Гращенко Н.Ю. Промежуточная аттестация и ГИА в дистанционном формате: как провести и не нарушить закон?
Редько С.Г. Система организации и оценки качества проектной деятельности: как выстроить от первого курса до выпуска?
Алексеева Ю.А. 100+ компаний в семестр: как сделать выгодным для всех?
Афанасьева О.В. Совместные проекты с индустриальными партнерами: подготовка инженеров нового поколения
Воротынцева К.Е. Что было дальше. Как выстроить взаимодействие с талантами после поступления
Паценко Е.С. Что посеешь, то и пожнешь, или зачем нужно качественное и разнообразное информирование абитуриентов
Сулимова О.М. ...А руки делают. Для чего нужна система инженерных школ
Зал Семёнов 10:00
Зал Семёнов 11:30
Зал Семёнов 14:30
Зал Капица 11:30
Ресурсный центр международной деятельности 14:30
Зал Капица 14:30
Точка кипения 11:30
1. Аналитический доклад «Уроки «СТРЕСС-ТЕСТА»: вузы в условиях пандемии и после нее»
Российское высшее образование: уроки пандемии и меры по развитию системы
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад - 2021
Следующий элемент курса
Плотникова В.П. Как обеспечить совместную работу энергетической компании и вузов в подготовке инженерных кадров в условиях пандемии и после нее ►
В начало
Календарь