Размер шрифта
A-
A
A+
Цвет сайта
R
A
A
A
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Дискуссионная площадка "Лучшие образовательные практики: управление качеством образования в цифровой среде"
В начало
Курсы
Независимая оценка качества образования
Лучшие образовательные практики 2022
Общее
Выстраиваем эффективную систему оценки качества
Искать
Искать
Выстраиваем эффективную систему оценки качества
Отметить как выполненный
Здесь можно задать вопросы спикерам
(Нет тем для обсуждения)
Предыдущий элемент курса
◄ Модели проектной деятельности вузов-членов УНИКО
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Программа дискуссионной площадки
Ссылки на подключение к мероприятиям 29 сентября
Ссылки на подключение к мероприятиям 30 сентября
Совместный круглый стол СПбПУ – АНО «Россия – страна возможностей» «Оценка надпрофессиональных компетенций: методология, инструменты оценки, реализация»
Совместный круглый стол СПбПУ – Университет Иннополис «Развитие цифровых компетенций: шаг в будущее и объективная реальность»
Общая сессия «Управление качеством образования: тренды, вызовы и новые возможности»
Всё о модели проектной деятельности Политеха
Модели проектной деятельности вузов-членов УНИКО
Как выбирать осознанно и не во вред?
Кейсотека УНИКО
Образовательная политика СПбПУ
Управление качеством образования в условиях смешанного и дистанционного обучения на основе опыта инженерного вуза
Практика управления качеством образования в условиях смешанного и дистанционного обучения в инженерных вузах: опыт СПбПУ
Система организации сквозной проектной деятельности СПбПУ
Дисциплина "Основы проектной деятельности"
ВКР как стартап: нормативные документы
ВКР как стартап: примеры работ
Об индивидуализации траекторий обучения
Гибкие навыки в развитии карьеры
О внутренней системе оценки качества образования
О системе развития и оценки компетенций ППС
Добровольная аттестация ППС
Конкурс "Лучший преподаватель глазами студентов"
ВСОКО: опросы
Щербаков А.В. Получение дополнительной квалификации по ИТ-профилю на «Цифровой кафедре». Ассесмент студентов
Апыхтина И.Е. Нормативные подходы к встраиванию цифровых компетенций в образовательные программы
Панкова Л.В. Формирование цифровых компетенций в основных образовательных программах на примере тиражированных программ для обрабатывающей промышленности
Авдеева С.М. Результаты исследований цифровых компетенций выпускников основной школы и взрослого трудоспособного населения
Цветкова Н.А. Различия в подготовке слушателей на Цифровой кафедре, обучающихся на программах ВО в сферах IT и не IT
Степашкина Е.А. Методология оценки и результаты
Зима Е.А. Центр оценки и развития компетенций СПбПУ: первые шаги на пути к признанию паспортов надпрофессиональных компетенций
Девицкая А.П. Какие компетенции критически важны в эпоху перемен. В чем сила команды
Медова Е.Е. Егорова Т.Г. Оценка персонала - мультитул для HR производственных компаний
Локотников Д.И. IT как софт скилл
Терентьев Е.А. Качество высшего образования в Северо-Западном федеральном округе: о чем нам говорит статистика и данные социологических обследований
Отт М.А. Панорама инструментов управления качеством образования в вузах сети УНИКО
Панкова Л.В. Концепция организации проектной деятельности в СПбПУ
Редько С.Г. Сквозная проектная деятельность: как выстроить от первого курса до выпуска
Алексеева Ю.А. Компании-заказчики: как выполнить проект вместе
Новиков А.Г. Суханова Е.Е. Успешный опыт сотрудничества группы промышленных предприятий с Политехническим университетом в рамках подготовки и реализации студенческих проектов (курс ОПД)
Безбородов М.Д. Проектная деятельность школьников: вовлечение и варианты реализации
Киреев А.Г. Экспертная оценка стартапов: как защитить диплом командой?
Шубаева В.Г. Шаповалова И.М. Внедрение проектного обучения в рамках реализации основных образовательных программ по запросу профильных организаций
Гусарова В.Н. Модуль проектной деятельности ПсковГУ как инструмент обеспечения качества образования
Гайворонская С.А. Практика внедрения системы проектного управления в НИУ «БелГУ»
Федотова Н.Г. Эльдиева Т.М. Проектно-ориентированная модель образования в НовГУ имени Ярослава Мудрого
Сидоров А.А. Опыт ТУСУРа в организации проектной деятельности
Зима Е.А. Внутренняя система оценки качества образования СПбПУ.: адаптируемся к новой реальности
Серебрякова А.А. Оценка профессиональных квалификаций будущих педагогов на площадке ПсковГУ: опыт совмещения государственной итоговой аттестации с независимой оценкой квалификаций
Шаповалова И.М. Формирование и развитие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности образовательной организации
Кучерявенко С.А. Формирование внутренней системы оценки качества образования НИУ «БелГУ»
Калинина О.В. Система развития и оценки компетенций ППС.: как не останавливаться на достигнутом?
Панкова Л.В. Самоопределение студентов в рамках основных образовательных программ: модели и способы организации
Зима Е.А. История одного курса: как сделать независимую оценку качества орудием для самоопределения студента?
Матьяш В.А. Механизмы самоопределения студентов, обучающихся по образовательной модели "2+2+2"
Топанова А.А. Образовательное пространство вуза как ресурс для развития профессионального самоопределения обучающихся медико-биологического профиля
Петрова Н.Н. Взаимодействие вуза с работодателями как драйверами эффективного развития soft skills и hard skills студентов при реализации учебной и производственной практики
«Развитие цифровых компетенций: шаг в будущее и объективная реальность» (СПбПУ – Университет Иннополис)
Круглый стол «Оценка надпрофессиональных компетенций: методология, организация, признание» (СПбПУ – АНО «РСВ»)
Общая сессия «Управление качеством образования: тренды, вызовы и новые возможности»
Всё о модели проектной деятельности Политеха
Модели проектной деятельности вузов-членов УНИКО
Выстраиваем эффективную систему оценки качества
Самоопределение студентов
Круглый стол «Подводя черту…»
1. Аналитический доклад «Уроки «СТРЕСС-ТЕСТА»: вузы в условиях пандемии и после нее»
Российское высшее образование: уроки пандемии и меры по развитию системы
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад - 2021
Следующий элемент курса
Как выбирать осознанно и не во вред? ►
В начало
Календарь